IT Метла
О нас
Блог
Книга
Контакты
Книга
О нас
Блог
Контакты
© 2016 - 2024 IT-Метла
Главная
→
План обучения
Главная
→
План обучения
План обучения
Порядок просмотра лекций и дополнительные материалы
Как ИТ работает изнутри
Видеолекция
1. Как IT работает изнутри. Кто есть кто в IT
Вигерс. Глава 4. Бизнес-аналитик - роль аналитика в проектах гибкой разработки
Аутсорсинг или продуктовые компании: где лучше работать
Полный цикл разработки IT продуктов на примере проекта: роли в команде, задачи заказчика, этапы
Команда IT-продукта. Из кого она состоит?
Кто есть кто в ИТ?
Архитектор в заказной разработке
2. Требования. Какие и как собирать
Видеолекция
2.1. Требования. Что? Какие? Откуда? Как?
Видеолекция
2. 2. Методы сбора требований
Вигерс. Глава 7. Выявление требований
Выявление и сбор требований к ПО
Выявление требований: как узнать, что нужно заказчику
3. Методологии разработки ПО
Видеолекция
3. 1. Методологии разработки ПО (Waterfall vs Agile)
Видеолекция
3. 2. Тонкости Agile - Scrum/Kanban
Вигерс. Глава 20 Проекты гибкой разработки (agile)
Ключевые различия между Agile, Scrum и Kanban
Jira: ведение задач на электронных досках
Agile или Waterfall — какой вариант соответствует вашему бизнесу?
Как объяснить бабушке, что такое Agile за 15 минут с картинками
4. Старт проекта и фаза проектирования
Видеолекция
4. 1. Откуда берутся проекты. Discovery фаза
Доклад
Начало проекта: не торопись проектировать, узнай цель
Топ-17 ошибок, совершаемых на фазе проектирования IT-решения
Проектирование решения (solution design): от идеи до передовой IT-системы
ПРОДАЖИ В IT. ЧАСТЬ 1. КАКИЕ СЕЙЛЗЫ НУЖНЫ IT КОМПАНИИ?
Видеолекция
4. 2. Подготовка к старту нового проекта
Видеолекция
5. Проведение интервью. Фиксация результатов встречи — минутки
Как написать грамотное письмо по итогам встречи - памятка
5. Определение решаемой задачи/проблемы
Видеолекция
6. Определение решаемой задачи
Формулирование проблемы
Как искать причины проблем с помощью «рыбьих костей»
6. Заинтересованные лица
Видеолекция
7. 1. Заинтересованные лица
Видеолекция
7. 2. RACI. Матрица распределения ответственности
Вигерс. Глава 2 Требования с точки зрения клиента
Стейкхолдеры: кто это и почему они важны
Анализ заинтересованных лиц на примере курсов по бизнес-анализу
Что такое матрица RACI и как она помогает выполнить проект в срок, не растеряв задачи
7. Диаграммы
Видеолекция
8. 1. Диаграммы. UML (Activity, Use case)
Вигерс. Глава 12 Лучше один раз увидеть, чем 1024 раза услышать
Использование диаграммы вариантов использования UML при проектировании программного обеспечения
Activity Diagram Tutorial
Business Process Modeling Notation Specification
ТОП-25 ошибок в BPMN
Алгебра логики
8. Управление требованиями
Видеолекция
9. Цикл жизни требований
Вигерс. Глава 27 Приемы управления требованиями к ПО
Вигерс. Глава 29 Связи в цепи требований
9. Форматы специфицирования требований
Видеолекция
10. User Story, INVEST (форматы специфицирования требований)
Вигерс. Глава 8 Как понять требования пользователей
Гайд по User Stories для Junior BA / PO / PM
Как правильно писать User Stories: руководство для разработчиков
7 грехов пользовательских историй
User Story Mapping: от идеи до релиза
Use Case. Инструкция по работе со сценариями использования для молодого системного аналитика
10. Нефункциональные требования
Видеолекция
11. Нефункциональные требования
Вигерс Глава 14 Обратная сторона функциональности: атрибуты качества ПО