Практический курс по бизнес-анализу в IT

Как учиться мало, но быстро и эффективно

Сегодня я расскажу вам самую страшную сказку онлайн обучения, да и вообще, кажется, любого обучения.
В черном-черном лесу… жили черные-черные курсы онлайн обучения. Их было много, они были разные на первый взгляд (на самом деле нет), но все они хранили свою страшную тайну.

Все курсы, большие и маленькие, давали много или мало теории. Эту теорию чаще всего рассказывали люди с энергетикой бледного умирающего лебедя, талдыча слушателям об определениях, записанных в самых страшных умных книгах, и гарантируя каждый раз, что, вызубрив теорию, можно стать хорошим начинающим специалистом.

Некоторые курсы даже анонсировали разбор примеров из жизни – как будто мы умеем учиться на чужих ошибках или чужом опыте. Ну нет же! Мне на курсах вождения много раз говорили про девушек, которые путали педали тормоза и газа, и что вы думаете, я их не путала после этого?) Как только приходит время сделать что-то самому даже из того, что много раз слышал – наступает ступор.

Самая страшная проблема всего онлайн обучения – отсутствие практики, без которой хорошим специалистом не стать. Можно тщательно выучить теорию, прослушать миллион обучающих вебинаров, но давайте посмотрим правде в глаза – все это можно отправить в топку сразу после окончания курса, если в процессе обучения эта теория никак не применялась. Безусловно теория повысит ваши шансы пройти собеседование на позицию, скажем, стажера младшего отдела последней линии поддержки ☺ А дальше что? Без ментора дальше вам придется очень туго, а менторство себе может позволить не каждая компания – это дорого и не приносит денег.

Чуть дальше продвинулись курсы с домашними заданиями. Студент выполняет домашнее задание, получает обратную связь – кажется шикарно. Вроде как да, а вроде как и нет. Особенно в нашей профессии. Да, вы научились писать user story и отличаете Waterfall от Agile – вы даже способны пройти собеседование, а потом вас кидают в котел первую встречу с живым клиентом.

И? И наступает страшный ступор. Вы все забыли! Нужно узнать бизнес-цель и сформулировать проблематику ДО того как идти в детали реализации и спрашивать условно “про цвет кнопочек” – а мыслей нет, вопросов нет. Есть только стук сердца и понимание, что молчать нельзя. И тут начинается великая игра в угадайку с вопросами типа «А личный кабинет будет?», «А авторизация через соц сети?».

А чтобы не учить голую теорию, приходите к нам на обучение, основанное на практике! Пройдем вместе с вами через сквозной практический пример за ручку в индивидуальном формате. Подробности тут
Понравился материал?